воскресенье, 21 августа 2011 г.

Ворон

Дождь как я говорила вчера и правда пошел, правда было это часов в двенадцать ночи, и продолжался он всю ночь. Сейчас пасмурно, недавно шел мелкий, противный дождик.
Нахожусь я на даче,тут у меня еще живут бабушка и тетя.
Как я поняла, прочитав свои прошлые сообщения, мысли у меня идут в разброс, и поэтому надо привыкать к стилю моего письма.
Скоро я уеду в лагерь на неделю, там проходит конкурс по писательству, я немного боюсь туда ехать. Хотя говорят там очень интересно и весело, так что я и хочу и не хочу ехать, двоякое ощущение.
Еще скоро у мамы день рождения, надо будет ехать и покупать ей подарок.
Еще пришла новая идея рассказа в голову. Да-да я начинающий писатель (когда будет интернет на компьютере обещаю выложить какой нибудь). Про ворона. Главное мысль не забыть, а то это частое явление.
Кстати, хочу сразу рассказать почему я Ворон. Все началось с того как мы прошлым летом с мамой посмотрели фильм "ворон" он честно говоря потряс меня. Есть в нем что то такое.. Вот с тех пор и пошло все это (+мой ник в асе) хотя если смотреть на меня, то на Ворона я похожа меньше всего, светлые волосы, голубые глаза. (как обитея выложу фотографию). Хотя может у меня есть что то такое во взгляде..не знаю. Ладно, пойду я. Вечером или завтра что нибудь еще напишу:)

3 комментария:

  1. Ты антитеза Ворону, светлый человек.
    Черное противостоит белому, свет-тьме, так и ты противостоишь своему "Ворону" внутри

    ОтветитьУдалить
  2. Просто это так является, если рассуждать логически и не вникать в психологию человека.

    ОтветитьУдалить